Регистрация изменений в устав

Необходимость внесения изменений в учредительные документы организаций может быть вызвана различными причинами. ...

Отказ в регистрации изменений

Следует знать, что отказ в регистрации изменений – это решение регистрирующего органа, которое выдается на руки или отправляется по почте заявителю. Отказ в регистрации юридического лица или изменений к учредительным документам вещь достаточно распространенная. ...

Регистрация изменений в учредительные документы юридических лиц

В соответствии с текущим законодательством РФ юридическое лицо должно без промедлений информировать регистрирующий орган об изменении сведений, содержащийся в едином государственном реестре юридических лиц.

Для государственной регистрации изменений отведен срок для подачи заявления - а именно не позднее трех дней с момента внесения изменений.

Регистрация внесения изменений в учредительные документы - это очень серьезная  процедура, которую нельзя недооценивать. За несвоевременное информирование  регистрирующего органа предусмотрена административная ответственность-  5000руб.

ТРБ-КОНСАЛТ  специализируется на регистрации внесения изменений с 2002 года, проводя более 200 изменений ежемесячно. Мы берем  в работу дела любой сложности.

Юристы ТРБ-Консалт исправляют ошибки, допущенные регистрирущем органом а также множество ошибок  так называемых "юристов". Как правило , в случае получения  отказов в государственной регистрации изменений налоговым органом не по нашей вине, а также не по вине клиента мы бесплатно доводим все дела до вынесения положительного решения.

Изменения, вносимые в учредительные документы юридических лиц, производится в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г.

Когда происходит регистрация изменений в учредительные документы

Изменения в учредительные документы и ЕГРЮЛ (Единый Государственный реестр юридических лиц) могут вноситься:

  • в наименование юридического лица;
  • в сведения о составе участников (учредителей);
  • в сведения о месте нахождения;
  • вразмера уставного капитала;
  • в сведения о видах деятельности;
  • в данные о руководителях и т.д.

Последовательность действий в случае, если вам необходима регистрация изменений в учредительные документы

Формирование пакета необходимых документов:

  1. В установленных законом случаях;
  2. Уведомление о принятом решении должностных лиц исполнительного органа и кредиторов;
  3. Сдача и получение документов для в надлежащий регистрационный орган;
  4. Получение новых кодов статистики (в случае изменения видов деятельности, наименования или адреса юридического лица);
  5. Изготовление печати (в случае изменения наименования).

Регистрация изменений в учредительные документы требует не только внимательности и знания гражданского и корпоративного права, но и практического опыта. Требования, предъявляемые регистрирующими органами, зачастую не соответствуют закону, поэтому досадные недочеты в виде не там поставленных «галочек», придирки региональных органов к нумерации и прошивке документов, и прочие оплошности заявителей заканчиваются отказами в государственной регистрации.


Кроме того, изменения могут быть зарегистрированы с не предвиденными ошибками, что влечет за собой сложную  для «непосвященных» процедуру их исправления.


Регистрация изменений в учредительные документыпредполагает взимание пошлины:

  • 800рублей - регистрация изменений в устав;
  • 400 рублей - за получение архивной копии устава.


Регистрация изменений в учредительные документы и необходимые документы:

  1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
  2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт
  4. Выписка из ЕГРЮЛ, содержащая актуальные данные
  5. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы
  6. Дополнительная информация, зависящая от характера вносимых изменений (данные на новых участников,размеры долей, документы на новый адрес места нахождения и т.п.)

Перечень видов сведений для внесения изменений

Внесение изменений, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ

  1. Наименование
  2. Местонахождение
  3. Организационно-правовая форма
  4. Размер УК
  5. Сведения об учредителях
  6. Сведения о держателях акций для АО
  7. Сведения об исполнительном органе ( директоре) , а также смена паспортных данных
  8. Сведения о филиалах и представительствах
  9. Изменение кодов видов деятельности
  10. Исправление ошибочных сведений ( о сведениях содержащихся в реестре)


При внесении изменений в учредительные документы юридического лица существует вероятность выявления ошибок допущенных при государственной регистрации самим органом или заявителем при подаче документов ранее.

Для того чтобы выявить наличие достоверности сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц необходимо по письменному запросу получить выписку из ЕГРЮЛ.

Виды услуг / название Стоимость Комментарии Сроки
Изменение Уставного капитала: Увеличение/Уменьшение 11000/17500 c 11/03/2014 к каждому изменению +2000  
Смена адреса 11000 включая накладные расходы 10-12 рабочих дней
Смена наименования 11000 включая накладные расходы 10-12 рабочих дней
Смена участников через нотариальное удостоверение 11000 услуги нотариуса оплачиваются отдельно 15 рабочих дней
Смена участников через уступку доли 14500   10-15 рабочих дней
Изменения кодов ОКВЭД 12000 включая накладные расходы 10 рабочих дней
Изменения иных положений Устава 12000   10-12 рабочих дней
Внесение дополнителных изменений 2000 за каждое изменение  

Смотрите также:

Услуги: регистрация предприятий и регистрация фирм
коды статистики получить  или обновить в максимально короткие сроки

Заказать звонок