В соответствии с текущим законодательством РФ юридическое лицо должно без промедлений информировать регистрирующий орган об изменении сведений, содержащийся в едином государственном реестре юридических лиц.
Для государственной регистрации изменений отведен срок для подачи заявления - а именно не позднее трех дней с момента внесения изменений.
Регистрация внесения изменений в учредительные документы - это очень серьезная процедура, которую нельзя недооценивать. За несвоевременное информирование регистрирующего органа предусмотрена административная ответственность- 5000руб.
ТРБ-КОНСАЛТ специализируется на регистрации внесения изменений с 2002 года, проводя более 200 изменений ежемесячно. Мы берем в работу дела любой сложности.
Юристы ТРБ-Консалт исправляют ошибки, допущенные регистрирущем органом а также множество ошибок так называемых "юристов". Как правило , в случае получения отказов в государственной регистрации изменений налоговым органом не по нашей вине, а также не по вине клиента мы бесплатно доводим все дела до вынесения положительного решения.
Изменения, вносимые в учредительные документы юридических лиц, производится в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г.
Когда происходит регистрация изменений в учредительные документы
Изменения в учредительные документы и ЕГРЮЛ (Единый Государственный реестр юридических лиц) могут вноситься:
-
в наименование юридического лица;
-
в сведения о составе участников (учредителей);
-
в сведения о месте нахождения;
-
вразмера уставного капитала;
-
в сведения о видах деятельности;
-
в данные о руководителях и т.д.
Последовательность действий в случае, если вам необходима регистрация изменений в учредительные документы
Формирование пакета необходимых документов:
- В установленных законом случаях;
- Уведомление о принятом решении должностных лиц исполнительного органа и кредиторов;
- Сдача и получение документов для в надлежащий регистрационный орган;
- Получение новых кодов статистики (в случае изменения видов деятельности, наименования или адреса юридического лица);
- Изготовление печати (в случае изменения наименования).
Регистрация изменений в учредительные документы требует не только внимательности и знания гражданского и корпоративного права, но и практического опыта. Требования, предъявляемые регистрирующими органами, зачастую не соответствуют закону, поэтому досадные недочеты в виде не там поставленных «галочек», придирки региональных органов к нумерации и прошивке документов, и прочие оплошности заявителей заканчиваются отказами в государственной регистрации.
Кроме того, изменения могут быть зарегистрированы с не предвиденными ошибками, что влечет за собой сложную для «непосвященных» процедуру их исправления.
Регистрация изменений в учредительные документыпредполагает взимание пошлины:
-
800рублей - регистрация изменений в устав;
-
400 рублей - за получение архивной копии устава.
Регистрация изменений в учредительные документы и необходимые документы:
-
Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
-
Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
-
Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт
-
Выписка из ЕГРЮЛ, содержащая актуальные данные
-
Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы
-
Дополнительная информация, зависящая от характера вносимых изменений (данные на новых участников,размеры долей, документы на новый адрес места нахождения и т.п.)
Перечень видов сведений для внесения изменений
Внесение изменений, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ
-
Наименование
-
Местонахождение
-
Организационно-правовая форма
-
Размер УК
-
Сведения об учредителях
-
Сведения о держателях акций для АО
-
Сведения об исполнительном органе ( директоре) , а также смена паспортных данных
-
Сведения о филиалах и представительствах
-
Изменение кодов видов деятельности
-
Исправление ошибочных сведений ( о сведениях содержащихся в реестре)
При внесении изменений в учредительные документы юридического лица существует вероятность выявления ошибок допущенных при государственной регистрации самим органом или заявителем при подаче документов ранее.
Для того чтобы выявить наличие достоверности сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц необходимо по письменному запросу получить выписку из ЕГРЮЛ.