Перечень бухгалтерских услуг входящих в договор бухгалтерского сопровождения:
- постановка первичного бухгалтерского учета и налогового учета, проверка и анализ его ведения;
- ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия по первичным документам, предоставленным предприятием (варианты: на бумажных или электронных носителях – база данных 1С-Предприятие);
- ведение книги учета доходов и расходов для ПБОЮЛ и предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;
- бухгалтерская обработка первичной документации;
- составление бухгалтерского баланса, связанных с ним форм отчетности, составление и ведение регистров налогового учета, другой, предусмотренной Законодательством, отчетности;
- сдача и защита отчетности в ИМНС и отделениях соответствующих внебюджетных Фондов в установленные сроки;
- ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, информация о приеме/увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам).