Одна из приоритетных задач Федеральной налоговой службы – это повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам. Для обеспечения этой задачи ФНС России реализуется Комплекс мероприятий, предусматривающих повышение сервиса и культуры, а также внедрение стандартов обслуживания налогоплательщиков и повышение уровня налоговой грамотности среди населения.
Заместитель руководителя ФНС России Н.С. Завилова: «Хочу отметить, хотя стандарты еще дорабатываются, это не значит, что налоговая служба работает по-старому. Основные правила общения с налогоплательщиками уже сформулированы. И буквально вчера в регионы направлено соответствующее письмо, включающее основные требования работы с налогоплательщиками». В соответствии с указаниями, изложенными в письме, и в целях исключения очередей и сокращения временных потерь налогоплательщиков вводятся:
Н.С. Завилова добавила, что и сами граждане могут помочь ФНС России повысить качество обслуживания налогоплательщиков. Для этого в ближайшее время на сайте Службы будет запущено Интернет-анкетирование, которое позволит в режиме реального времени получать данные о том, как налогоплательщики оценивают работу налоговых органов на местах.